Страница
Контакты
Студентоси
Скачать сборку: https://rus-mi.ru/site.rar | Все вопросы и ответы на форуме https://forum.glgizma.ru/
Описание:
Что такое СтудентОси – это социальная сеть похожая на Вконтакте. Принципы работы все тот же, но есть ряд ограничений, которые нужно фиксить. Сборка халявная, скачать ещё можно из любой щели.
Дата создания:
10 дек 2017 в 13:29
Веб-сайт:
Яндекс.Метрика (тест)
Яндекс.Метрика
ID сообщества:
16
3 Нет обсуждений
Улучшаем дизайн Студентоси все вместе
12 сообщений. Последнее от Сергей Хаха, 27 сен 2019 в 15:20
исправить загрузку фото в студентоси
2 сообщения. Последнее от Тестер Тестер, 28 апр 2019 в 03:18
студентоси (vii engine) ошибка при регистрации...
1 сообщение. Последнее от Тестер Тестер, 28 апр 2019 в 03:16
71 запись
Студентоси - (закрепленная запись)
Количество покупок ( 0 )...
Сборка продаётся за 2.600 рублей или под ключ за 8.800 рублей - подробнее на форуме в теме "Сборка продаётся" | Скачать сборку: https://rus-mi.ru/site.rar | Все вопросы и ответы на форуме https://forum.glgizma.ru/
Понравилось 0 человеку
Написал модуль "планировщик дел/заданий ОСИ". Теперь все свои задумки и прочие работы над сборкой будут отображаться у меня на страничке: https://rus-mi.ru/serg
Понравилось 1 человеку
1
Хм. Интересная задумка.
8 июн 2020 в 17:55  -  Ответить
Сделай чтобы всем было модуль доступен))
9 июн 2020 в 07:16  -  Ответить
Когда определюсь с конечным функционалом, то сделаю.
9 июн 2020 в 13:54  -  Ответить
Не сказать, что рекорд, но на этой недели в среднем за сутки посещает от 250 до 300 юзеров из поиска.
Понравилось 4 людям
4
Достойный результат
26 янв 2020 в 19:44  -  Ответить
Вау,ну,класс
27 мая 2020 в 15:33  -  Ответить
Если вдруг при попытке зайти на сайт rus-mi.ru, Вы наблюдаете такую картину (рис1) значит можно забить и не заходить на сайт.
Понравилось 0 человеку
Уже оплатил. Хотел новую сборку запустить на новом домене, а эту в утиль, но пусть эт , как ДЕМО продолжает работать. А новая на новом.!
18 янв 2020 в 14:46  -  Ответить
Сергей, А когда будет новая ?
24 янв 2020 в 12:42  -  Ответить
August, пока закрытая регистрация.
24 янв 2020 в 13:16  -  Ответить
Хотел завершить с обновлениями в этом году., но вдруг стало скучно и решил ковырнуть.
1) Поправил Отношения/семейное положение. Теперь можно увидеть её и даже посетить её.
2) Попросили добавить дату регистрации ака! Зачем, я хз.!..., но добавил.
Понравилось 3 людям
3
Не то, чтобы обновление. так делюсь статистикой от поисковых систем. На данный момент загружено более 8к страниц в поисковые системы #google и #yandex , из них более 5к отображаются в поиске. Если в Яндексе искать по запросу студентоси, но наш сайт ну чуть-ли не во всех щелях.
Как это работает?:
1) Вы создаёте группу и уже на сл.сутки Ваша группа проиндексирована, а уже через неделю отображается в поиске.
2) Вы залили фотки. К примеру Вы геймер, вы залили тонну фоток своей любимой игрульки и вот!, уже через энное время они в поиске, а если ещё закидать описанием.....
3) Вы активно обновляете инфу, постоянно постите, пишите, комментируете и т.д.

Сейчас я составляю список (наверное это будет очень большой список) задач, что нужно "исправить", "добавить", "обновить", "написать", "фиксануть" и ппц.т.д.
Показать полностью..
Понравилось 1 человеку
1
&#111 ;nclick="Page.Go(this.href); return false"
Понравилось 1 человеку
1
Частично внесены правочки в группах.
1) Теперь запись можно закреплять почти на самый потолок. :)
2) Появилась возможность добавлять подпись админа поста!
3) Мелкие правки в .php
и ещё куча, которая останется в тайне!)))
Понравилось 0 человеку
Запускаю новую функцию, которая схожа с #хештегом ("preg_replace" — Выполняет поиск и замену по выражению).
Суть если вы упоминаете о музыкальном исполнителе у себя на стене или в группе, на примере у нас пока-что Rammstein или Eminem, то преобразовывается текст в гиперссылку.
Показать полностью..
Понравилось 0 человеку
И вот наконец-то нашу сборку посетил #хэштег
Сейчас работает в #демо режиме (ограниченно), может #некорректно отображать данные, но это не #надолго, пройдут тесты и вуаля!
Показать полностью..
Понравилось 2 людям
2
Как-то мне задали вопрос:
"А почему кстати нельзя сделать Подтверждение почты?"
И действительно, чего это я не замутил! Всё хотел смс биллинг настроить, но нужно $ платить, а это же Демо сборки!
--------
Добавлена функция подтверждения e-mail.
Всё просто:
1) Нажимаете отправить код
2) Вводите код, который пришёл на Вашу почту
3) Подтверждаете и всё. (если Вы введи код и ничего не произошло, просто обновите страничку).

Все те кто не активируют свой email до 11.01.2020 автоматом будут ограничены:
1) Просмотр своей стены
2) Просмотр стены юзера
3) Групп
Да вообщем всего!

-> писать мне л/с не нужно, для этого есть раздел помощЯ, вот туда и долбите!

Наслаждаемся)))
Показать полностью..
Понравилось 0 человеку
Добавлена функция полного отображения оригинала фото/картинки. Так же коснулось и авы. показать/открыть пример
Понравилось 2 людям
2
Наверное - это всё же важное обновление и новость для сборки СтудентОси 2.5!
С сегодняшнего вечера я плавно заменяю синтаксис /u на /id. (что это такое не мне Вам рассказывать, Вы уже и сами знаете и понимаете, что это такое и с чем лопают: но пример всёже (вк: https://vk.com/id1 | студяга: https://vk-x.ru/id1)).
С недели две назад проводились тесты и окончательно стало понятно, что можно смело переходить на id.
Сейчас работает в смешанном режиме, но уже, примерно, через месяц синтаксис /u полностью будет удалён из сборки.
Показать полностью..
Понравилось 1 человеку
1
Теперь можно заливать гифки на стену и они, как положено будут анимировать.
Понравилось 3 людям
3
Начал писать модуль [b]market[/b] (к сожалению на просторах интернета такого не наблюдаю.). Пока не понятно, как это будет выглядеть, но в планах сделать привязку к:
1) Bitrix
2) Prestashop
3) OpenCart
4) 1с УТ
Ну и само собой импорт/экспорт.
Понравилось 2 людям
2
И вновь правки/доработки!
Такой бордель творился в друзьях, немного раскидался.. Добавил вкладку общие друзья. В планах добавить исходящие заявки. Как видно из б/д - 75 запросов на добавления во фрэндэ, и тишина. Вот и думаю, писать ещё одну вкладку или нет. Можно даже сделать, как в вк "Отправить в подписки".
Понравилось 1 человеку
1
Сергей, ну это естественно
28 сен 2019 в 13:11  -  Ответить
Сергей, Почему? Лично мне интересно...
30 окт 2019 в 08:37  -  Ответить
Данила, Ну раз ты такой рукастый, повтори у себя: Если документ [elseif($attach_type[0] == 'doc')] - на форуме есть тема.
31 окт 2019 в 15:54  -  Ответить
Было принято решение: не разбивать и не растягивать с публикациями обновлений/нововведений . (по следам с админом)
1) что-то запихал.
2) что-то подправил.
3) что-то добавил.
4) что-то придумал.
Понравилось 1 человеку
1
В продолжении темы: Обновление от 26.09.2019 (фиксы в группах), только уже со стороны пользователя. Показывать до и после не вижу смысла, покажу в картинках:
Понравилось 1 человеку
1
Запустил робота Т1000, который будет раздавать значок "Ветеран Студяги".
Роботизированный модуль/механизм в нашей сборке студентоси, который по определённым критериям присваивает данный значок.
Есть определённые требования, чтобы получить данный значок. Их к счастью расписать и рассказать не получиться, ибо будет не честно :)
Сейчас остаётся возможность, чтобы данный значок присвоить в ручную, но скора такая функция со стороны Администратора Сборки пропадёт.
Показать полностью..
Понравилось 1 человеку
1
Сейчас работает в тестовом режиме, полноценно будет доступно после 10.10.2019. Кнопка отображается/доступна, когда у группы есть ава.
Понравилось 0 человеку
Давно планировал запустить награды, но пока не могу определиться с их месторасположением и количеством. Давайте подсказывайте, ваши предлы:!
Понравилось 0 человеку
Не встречал сборки, где можно было бы использовать личный адрес для своей странички кириллицей! Как-то я уже для админов сборки писал такую функцию, чтобы можно было юзать кирю, но при работе с сайтом с кириллическими (русскими) адресами страниц (URL) действительно были нюансы, а сейчас всё гуд! Как по мне использовать русский адрес для своей страничке очень даже гуд! Сейчас работает в тестовом режиме, доступно не всем и может в будущем, будет уже возможно установить для своей странички или группе красивый/удобный/запоминающейся адрес. (можно даже заругать домен на кире, чтобы выглядело так: https://студентоси.рф/иван)

Пример:
https://rus-mi.ru/баня
https://rus-mi.ru/иван
Показать полностью..
Понравилось 0 человеку
Небольшие правки в группах.
1) Убраны батоны неавторизованному юзеру.
2) Для админа перемещены кнопки управления группой. (если есть предложение по их размещению, готов выслушать ваши предлы.).
3) Опции управления группой растут, также готов выслушать Ваши предложения, чтобы хотелось добавить. (сейчас пишу фильтр).
Понравилось 1 человеку
1
Я дорабатываю текущую сборку СтудентОси, а так же пишу новые модули.
Так же возможна продажа текущих модулей.
Могу консультировать.
И многое разное.....
Понравилось 1 человеку
1
Добавил ограничения в присвоении персонального адреса (alias) в профиле и в группе. Те алиасы, которые были ранее присвоены, будут не тронуты. Те, которые начинаются с id - будут удалены
Понравилось 1 человеку
1
Растем )
21 сен 2019 в 12:09  -  Ответить
Не сказать, что великое или важное обновление, но всё же...
Добавил трансляцию аудио-трека в title(титул)/заголовок вкладки.
Мелочь, а приятно :)
Понравилось 1 человеку
1
Было бы хорошо, чтобы транслировалась на странице пользователя))
25 авг 2019 в 16:59  -  Ответить
Эт лишнее.
26 авг 2019 в 15:05  -  Ответить
Сергей, Великий прогресс :D
8 сен 2019 в 14:29  -  Ответить
Инструменты для работы со сборкой - Список программ:
1) Для работы с sql я не просто рекомендую, я говорю Вам устанавливать только: "Navicat for MySQL". - эт очень мощная программа для работы с sql таблицами. (рекомендую версию 7.2.4). phpmyadmin я Вам предлагаю вообще исключить, он немного для других функций.
2) И, как же без легендарного файлового менеджера ТОТОЛ! - только totalcmd[/b ]и только он.! Тут даже описывать не нужно, многие поймут.
3) Редактор notepad++ - лучшего редактора вы не найдёте.


* Всё, что я написал - я сам только этим софтом пользуюсь.
* Что Выбирать Вам уже решать Вам.
Показать полностью..
Понравилось 2 людям
2
Спасибо за подборочку
27 июл 2019 в 22:55  -  Ответить
Всем пользовался))
28 июл 2019 в 16:19  -  Ответить
Подправлен виджет для сайта https://rus-mi.ru/index.php?go=getwidget
Чтобы посмотреть, как работает виджет: https://avenunsk.ru/rooms.php
Предложения и помощь писать в этой теме https://forum.glgizma.ru/viewtopic.php?f=4&t=529
Понравилось 1 человеку
1
Можно юзать фотоальбом группы. Сегодня запустили альбомы для групп, можно создавать и заливать фоточки. Жаль если, кто-то начнёт заливать порно, ох, как не хочется блокировать юзеров :D
Сейчас всё ещё фотогалереягруппы работает в тестовом режиме, но в будущем будет работать на УРА!
Понравилось 1 человеку
1
Когда уже новое обновление??)))
28 мая 2019 в 09:27  -  Ответить
Обновлений пока не намечается. Лето! :D
29 мая 2019 в 06:44  -  Ответить
Ну и не без этого бага! Фейковая верификация настолько хороша, что она даже приятнее смотреться чем настоящая!
Речь идёт о "✅ White Heavy Check Mark". На emojipedia можно найти массу галочек, которые можно применить в заголовок группы.
Ну вообщем мы эт пофиксили :D ... Но всё же оставили 1 дырдочку, как можно запендюхать эту галочку или любую другую.
Найдёшь эту дырочку, получишь автоматов галочку "idea".

или тут писать или сюда писать: https://rus-mi.ru/id0000000000000000000000000000
Показать полностью..
Понравилось 1 человеку
1
к предыдущим записям